Что такое промоушен и как его использовать

  Автор:
  340

Ставшее рекламным термином слово «промоушен» переводится как «продвижение» или «стимулирование». Подразумевает оно важные шаги вперед всей структуры, бизнеса и пр. Компания или ее спонсор ставят партнерам задачи быть ответственными за подписание новых дистрибьюторов, а также за количество закупок и другие процессы, которые не входят в маркетинг-план сетевого бизнеса. Это также работа, направленная на информирование покупателей и посредников о поступившем товаре с той целью, чтобы увеличить уровень продаж. Если партнеры в назначенный период выполняют поставленные перед ними задачи, получают награду от компании или спонсора.

Цели и задачи промоушен

Промоушен – это связь между производством, посредником и покупателями, которые могут проявить интерес к представленной продукции:

  1. Сonsumer Promotion – это наиболее часто используемый вид маркетинговой динамичности, адресованной на взаимопонимание с потребителем для его стимулирования приобрести промо акции при помощи проведения различных методик воздействия;
  2. Trade Promotion – это набор маркетинговых средств, который стимулирует товаропроводящую сеть и способствует тому, чтобы товар продвигался. Налаживаются контакты с посредниками, которые организовывают промо программы, увеличивающие охват рынка, продажи.
  3. Сross-promotion – это средство более эффективнее, чем продвижение одиночное. Такая технология позволяет продвигать сопутствующие или товары, сочетающиеся между собой от разных производителей. Благодаря ей расширяется клиентская база в кратчайшие сроки, происходит нивелирование сезонных колебаний спроса, создается положительная репутация компании, а также выведение на рынок совершенно нового товара.
  4. Интернет-промоушен является популярным методом для повышения признания компании путем мобилизации использующих интернет, также распространения различных специальных предложений, рекламных акций.

Кто нуждается в промоушене?

Необходим промоушен для производителя, заинтересованного в товаропродвижении и материальной прибыли от сбыта. Грамотно созданный проект поможет выделиться среди конкурентов, привлечет особое внимание покупателя. Также можно получить не только моментальную отдачу увеличения продаж, но и длительный эффект, и к тому же положительно сказаться на лице компании.

Но в промоушен имеет интерес также потенциальный потребитель. Сегодня невозможно встретить товар, где нет большого ассортимента такой же продукции, но отличающейся качеством и ценовой политикой.

Это в свою очередь делает процесс более сложным, ведь сделать выбор одного из нескольких видов определенного товара без хорошего консультанта очень сложно, особенно человеку, мало знакомому с данным видом продукции. В этом случае на помощь приходят промо акции. Ведь именно они рассказывают о товаре, его преимуществах и выделяет его из обилия подобной продукции, что упрощает принятие решения о приобретении.

Назначение промо акций

Промо акция – это понятие маркетинговое, отличающееся от прямой рекламы, предполагаемое проведение акции, которая направленная на то, чтобы продвинуть товар. Используя товар, она воздействует на потенциальных потребителей с целью распространения и популяризации торговой марки.

Конечно, в промоушене единственная цель – это объем продаж, который влечет за собой прибыль для компании. Это важное условие для оценки действенности программы, ведь все труды и денежные издержки, вложенные в рекламировании товара, должны увеличивать прибыль от реализации, а не сводить к минимуму.

Промо-акции разрешают ряд задач, возникающих в зависимости от создавшейся ситуации на рынке:

  • ответ на инициативность конкурирующей фирмы;
  • вывод нового товара на рынок;
  • формирование нейтральной позиции к торговой марке;
  • увеличение прибыли и частоты приобретение товара;
  • после неудачных предыдущих покупок преодоление плохого отношения потребителя;
  • стимулирование дилеров;
  • поддержка потребителя информацией (ответы на возникающие вопросы);
  • организация правильного образа компании.

Чтобы решить все поставленные задачи, необходимо подобрать самые подходящие маркетинговые инструменты, соответствующие психологии представителей целевой аудитории, их предпочтениям и ожиданиям.

Что использовать в качестве поощрения

Компании и лидеры структур используют различные ценные вещи и подарки. Это может быть как сам товар или услуга производителя, так и любые стимулирующие товары, услуги.

  • Автомобили
  • Дорогие часы
  • Путешествия

И многое другое, что сподвигнет участников промоушена на активное продвижение в рамках промо акции.

Ярким примером такого поощрения являются морские круизы. Многие известные компании используют такой вид путешествия как приз за выполнение промоушена. Так как это действительно роскошный вид отдыха!

Клуб InCruises предлагает свои услуги и помощь в закупке морских круизов по крайне выгодным ценам. Имеются каюты на шикарных лайнерах . 2-х, 3-х, 4-х местные, а на новейших лайнерах и до 10-ти человек. Поэтому вы сможете вознаградить любое количество победителей в вашей промо акции.

В разделе контакты, вы сможете задать вопросы, уточнить условия и предложить свои варианты. Мы открыты к сотрудничеству!

Понравилась статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями.
Подпишитесь и узнайте как путешествовать бесплатно!
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Хоть я и знаю инглиш, но с этим термином была до сих пор не знакома. Действительно, промоушен помогает повысить узнаваемость как в сети, так и «оффлайн». Спасибо за ликбез.

  2. Компания, партнером которой я являюсь, довольно часто объявляет различные промоушены, победителей в которых ждут отличнейшие призы!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук